Содержание пресс-кита

Использование комплектов для прессы (или наборов СМИ) является стандартной процедурой в отношении СМИ и даже рекламодателей. Для бизнеса сложная часть состоит в том, чтобы знать, что включить в свой пресс-кит, а что оставить.

Пресс-подборки пригодятся для различных деловых целей, включая запуск продуктов, пресс-конференции и другие крупные мероприятия компании.

Многие ошибочно связывают пресс-кит с крупными отделами корпоративного маркетинга, но на самом деле ни один бизнес не является слишком маленьким, чтобы тратить время и силы на создание предварительно упакованного контента для СМИ.

В идеале каждый распространяемый вами пресс-кит должен быть адаптирован к СМИ и сообщению, которое вы пытаетесь передать. Но поскольку у большинства компаний нет времени адаптировать каждый пресс-кит, они полагаются на стандартный и обновленный, который может быть дополнен контентом, связанным с конкретными сообщениями.

Малые предприятия часто делают ошибку, включая слишком много информации в свои пресс-кит. Вы должны предоставить достаточно контента, чтобы быть информативным, но не настолько, чтобы это подавляло получателя или затрудняло для него распознавание вашего основного сообщения.

Сопроводительное письмо
Сопроводительное письмо является воротами для прессы. Это и вступление, и приглашение для получателя ознакомиться с остальными материалами в наборе.

История компании
Пресс-кит, как правило, содержит справочную информацию о компании, включая историю компании, профиль компании и, возможно, даже биологические листы для руководства.

Листы продукта
Вам не нужно включать листы продуктов для каждого элемента в каталоге. Но не мешало бы включить данные о продуктах для недавних выпусков или крупных продавцов, и листы продуктов необходимы, если основным сообщением является выпуск нового продукта.

Пресс-релизы
Недавние пресс-релизы могут предоставить контактам СМИ информацию о текущих событиях и потенциально могут предложить идеи для дополнительных историй позже.

Вырезки из прессы
Отрывки из прессы ценны тем, что указывают на то, что другие источники новостей считают вашу компанию и продукты достойными новостей.

Образцы новостей
Один или два образца (неопубликованных) новостных материалов дают репортерам удобный ресурс, когда они в затруднительном положении. Некоторые торговые точки могут даже публиковать образцы статей «как есть».

Мультимедиа
Обязательно включите достаточное количество фотографий и видео (с B-roll) в свой пресс-кит. Репортеров привлекают сюжетные идеи, которые включают в себя визуальные и мультимедийные компоненты. Предлагаем вам покупку диплома на ресурсе https://diplomword.com/, вы можете выбрать себе любую профессию и приобрести диплом по нужной вам специальности, документ по образованию, будет изготовлен по полной программе!